Приём в 10 класс

Зачисление в классы с углублённым изучением отдельных предметов

     Постановление Правительства Нижегородской области от 12 мая 2014 года № 321 «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Нижегородской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным  изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» (файл)
 
     Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 170»  для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным  изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения (файл)
 
     Положение о приёмной комиссии при организации индивидуального отбора при приёме либо переводе в МБОУ «Школа № 170» для получения основного общего и среднего общего образования с углублённым изучением отдельных предметов или для профильного обучения (файл)

 

     Положение о предметной комиссии при организации индивидуального отбора при приёме либо переводе в МБОУ «Школа № 170» для получения основного общего и среднего общего образования с углублённым изучением отдельных предметов или для профильного обучения (файл)

     Положение о конфликтной комиссии при организации индивидуального отбора при приёме либо переводе в МБОУ «Школа № 170» для получения основного общего и среднего общего образования с углублённым изучением отдельных предметов или для профильного обучения (файл)

     Положение о балльной системе (файл)

Сроки проведения индивидуального отбора:

Плановый ежегодный индивидуальный отбор проводится:

- при организации индивидуального отбора при приёме на обучение по образовательным программам основного общего образования в период с  1 апреля по 30 июня;

- при организации индивидуального отбора при приёме на обучение по образовательным программам среднего общего образования в период с 1 июня по 31 июля.

     Даты начала и окончания индивидуального отбора устанавливаются правилами приема и утверждаются приказом директора школы в рамках периода, установленного в абзацах данного подпункта.

     При наличии свободных мест в периоды между плановыми ежегодными индивидуальными отборами – в сроки, установленными правилами приема Школы.

Индивидуальный отбор в 10 класс

- группа – технологический (инженерный) профиль («Инженерно-технологические классы») с углублённым изучением математики и физики

Вариант 0 работы по математике (файл)

Вариант 0 работы по физике (файл)

 

Система оценивания вступительных испытаний по математике:

0-3 баллов – недостаточный уровень

4-6 баллов – ниже базового уровня

7-11 баллов – базовый уровень

12-14 баллов – достаточный уровень

15-18 балла – высокий уровень

 

    Участник индивидуального отбора может претендовать на зачисление в 10 класс (инженерно-технологический класс) в группу с углублённым изучением математики и физики, если в ходе выполнения работы по математике наберет не менее 12 баллов.

Система оценивания вступительных испытаний по физике:

0-8 баллов – недостаточный уровень

9-12 баллов – ниже базового уровня

13-14 баллов – базовый уровень

15-17 баллов – достаточный уровень

18-24 балла – высокий уровень

 

    Участник индивидуального отбора может претендовать на зачисление в 10 класс (инженерно-технологический) в группу с углублённым изучением математики и физики, если в ходе выполнения работы по физике наберет не менее 15 баллов.

     График проведения  ежегодного индивидуального отбора в 10 класс (инженерно-технологический) в группу с углублённым изучением математики и физики:

17 июня 2025 года – 10.00–11.30 – математика

19 июня 2025 года – 10.00-11.30 – физика

 

- группа – гуманитарный профиль (направление «Социально-культурный сервис и туризм») с углублённым изучением литературы и обществознания

Вариант 0 работы по литературе (файл)

Вариант 0 работы по обществознанию (файл)

 

Система оценивания вступительных испытаний по литературе:

0-5 баллов – недостаточный уровень

6-10 баллов – ниже базового уровня

11-15 баллов – базовый уровень

16-18 баллов – достаточный уровень

18-22 балла – высокий уровень

    Участник индивидуального отбора может претендовать на зачисление в 10 класс (гуманитарный профиль, направление «Социально-культурный сервис и туризм») в группу с углублённым изучением литературы и обществознания, если в ходе выполнения работы по литературе наберет не менее 16 баллов.

Система оценивания вступительных испытаний по обществознанию:

0-8 баллов – недостаточный уровень

9-11 баллов – ниже базового уровня

12-16 баллов – базовый уровень

17-21 баллов – достаточный уровень

22-24 балла – высокий уровень

 

    Участник индивидуального отбора может претендовать на зачисление в 10 класс (гуманитарный профиль, направление «Социально-культурный сервис и туризм») в группу с углублённым изучением литературы и обществознания, если в ходе выполнения работы по обществознанию наберет не менее 17 баллов.

     График проведения  ежегодного индивидуального отбора в 10 класс (гуманитарный профиль) в группу с углублённым изучением математики и физики:

18 июня 2025 года – 10.00–11.30 – литература

20 июня 2025 года – 10.00-11.30 – обществознание

 

Рейтинг по итогам индивидуального отбора в 10 класс с углублённым изучением математики и физики (файл)

Рейтинг по итогам индивидуального отбора в 10 класс с углублённым изучением литературы и обществознания (файл)

 

Участие в индивидуальном отборе осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка, либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 202 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Заявление - файл).

Школа может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

 

Организация индивидуального отбора при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования осуществляется по следующим критериям:

- результаты государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам, которые будут изучаться на углубленном уровне (при наличии);

- индивидуальные учебные достижения обучающегося (портфолио);

- результаты вступительных испытаний.

 

Вступительные испытания проводятся по учебным предметам, которые будут изучаться на углубленном уровне.

В перечень индивидуальных учебных достижений обучающегося (портфолио), которые учитываются при организации индивидуального отбора, включаются:

- победа и призовые места в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников;

- участие в региональном, заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников, международных олимпиадах по общеобразовательным предметам;

- результативность участия в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, включенных в перечни, ежегодно формируемые Министерством просвещения Российской Федерации, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации;

- результативность участия в региональных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений;

- успешное освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования на углубленном уровне или в рамках профильного обучения (отметки "хорошо" и "отлично" по учебным предметам, ранее изучавшимся на углубленном уровне или в рамках и профильного обучения и планируемых к изучению на углубленном уровне или в рамках профильного обучения);

- средний балл аттестата об основном общем образовании (для участников индивидуального отбора при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования);

- другие индивидуальные учебные достижения обучающегося в соответствии с локальным нормативным актом Школы.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?